Удаление вмятин без покраски в Иркутске
Если вы попали в ДТП, или ваша машина получила незначительные механические повреждения кузова, либо вы просто решили сменить цвет своего автомобиля – обращайтесь к нам.
Мастера нашего сервиса владеют самыми новыми техниками кузовного ремонта без покраски, у нас есть целый арсенал специальных инструментов и лучших средств по уходу и восстановлению внешнего вида машины. На все работы, проведенные в «Кузовмэне», клиент получает гарантию. Возвращение автомобилю первозданного облика – наш конек!
Из-за чего возникает потребность в устранении дефектов
Чаще всего причиной обращения в кузовной центр является повреждение авто вследствие аварии, попадания камней, града, действий вандалов. Последствия могут отличаться сложностью и классифицируются так:
- царапина – линейное разрушение лакокрасочного слоя, имеющее острые края и иногда затрагивающее металл;
- скол – отслоение участка ЛКП без причинения вреда материалу кузова;
- вмятина – деформация металла кузовной детали с разрушением краски или без него.
В зависимости от типа повреждения подбирается метод устранения сколов и царапин. Так, место скола необходимо зашлифовать и нанести новый слой эмали и лака. Здесь очень важно правильно подобрать цвет краски, чтобы маленький дефект не стал еще более заметным.
Но и затягивать с ремонтом, казалось бы, незначительного скола не следует. Эмаль нужна не только для красоты авто, но и призвана защищать металл от коррозии. На месте повреждения краски со временем неизбежно образуется ржавчина.
Царапины «лечат» в зависимости от их глубины. Если это поверхностное нарушение ЛКП, достаточно будет шлифовки абразивной полиролью. Если царапина углублена до металла, здесь уже нужно снимать слой краски вокруг повреждения, обезжиривать, грунтовать и красить участок заново.
Вмятины устраняют несколькими способами. Самым популярным сегодня является метод ремонта без демонтажа детали. Однако при сложных повреждениях, влекущих за собой значительную деформацию детали и изменение ее геометрических параметров, не обойтись без разборки машины на части.
После рихтовки их собирают заново, а авто загоняют на специальный стенд для измерения параметров согласно техдокументации. На стапеле также выравнивают перекос рамы, часто возникающий при аварийном перевороте машины на крышу.
Самый быстрый и дешевый способ рихтовки
Выправление вмятин без последующей покраски детали сегодня стало возможным благодаря:
- тонким и прочным листам стали, используемым сейчас в качестве материала кузова;
- современным автомобильным эмалям, содержащим полимеры, которые делают лакокрасочный слой пластичным.
В Иркутске профессиональным выравниванием вмятин без покраски занимаются специалисты «Кузовмэна». Чтобы вернуть вашему авто прежнюю красоту, мы действуем по такому алгоритму:
- осматриваем повреждение и классифицируем его;
- измеряем слой ЛКП;
- принимаем решение о способе устранения дефектов.
Выравнивание вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия проводят двумя методами:
- воздействуют на металл детали, нажимая изнутри специальными инструментами и как бы выталкивая вмятину наружу;
- приклеивают на дефект специальную клипсу с тросом, вытягивая металл снаружи.
Первый способ более безопасен, его используют практически во всех случаях. Метод с клеем применяется только в самых сложных вариантах, когда дефект находится в труднодоступном месте или нет возможности завести под деталь выравнивающий инструмент.
К несомненным плюсам такого ремонта можно отнести:
- дешевизну – по сравнению с окрашиванием, включающим компьютерный подбор оттенка дизайнером, стоит рихтовка совсем недорого;
- простоту – нет необходимости демонтажа и последующей сборки, напыления краски и лака в несколько слоев с просушиванием каждого из них;
- скорость – процедура занимает от 15 до 90 минут в зависимости от сложности работ;
- сохранность заводской сборки и покрытия (что особенно важно при продаже авто).
Мастера нашего сервиса одними из первых начали использовать данный метод ремонта. Мы достигли определенных успехов в этом направлении, ремонту без покраски поддаются даже сложные повреждения с острыми линиями излома.
Локальный ремонт царапин, сколов, трещин
Когда повреждения затронули отдельные части, а не весь корпус автомобиля, достаточно будет точечного ремонта. Исходя из параметров скола, царапины или вмятины мастер принимает решение о демонтаже детали. В сложных случаях, требующих рихтовки и перекрашивания, без разборки не обойтись.
Снятая запчасть подвергается выравниванию:
- динамическими направленными ударами;
- специальными крюками и тросами;
- с использованием нагрева, сварки.
После рихтовки элемент кузова шлифуется, вокруг дефекта снимают слой эмали. Поверхность шпаклюют или наносят слой грунта, а затем окрашивают в несколько этапов. Очень важно при локальном ремонте достичь совпадения оттенков краски. Для этого в «Кузовмэне» есть специальные программы и колорист, который грамотно выберет нужный тон.
Маляры нашего центра используют новую технику окрашивания «с переходом». Она предполагает нанесение эмали в несколько слоев, каждый из которых задевает все больший участок, перекрывая границу старого и нового оттенка. Никто не заметит, что у вашего авто были «проблемы»!
Почему жителям Иркутска стоит ремонтировать свои авто в «Кузовмэне»? У нас:
- недорого;
- быстро;
- качественно;
- с гарантией.
Кроме того, мы обеспечиваем весь спектр кузовных работ: от услуг эвакуатора и оценщика до шлифовки и предпродажной подготовки автомобиля. Приходите, мы ждем вас!