Кузовные работы: ремонт съемных деталей кузова

ремонт съемных деталей кузова

В категорию съемных деталей включают те, которые монтируются на кузовной каркас и закрепляются при помощи болтов. Это в первую очередь ремонт и покраска бампера в Иркутске, а также крыльев, радиаторной решетки, капота с крышкой багажника, дверей.

Характерные особенности работы со съемными деталями

Крепление данных элементов обычно производится посредством шестигранных винтов с гайками. Для большей надежности и предотвращения проворачивания гаек дополнительно часто используют квадратные сепараторы, привариваемые к обратной стороне листа, на котором закреплен съемный элемент.

Необходимо учитывать, что с течением времени в результате естественных коррозионных процессов резьба винта с гайкой может покрыться ржавчиной, что существенно усложнит или сделает невозможным раскручивание. Поэтому необходимо очень осторожно выполнять данную процедуру, дабы избежать отламывания головки винта.

Облегчить отвинчивание можно при помощи нанесения на заржавевшие детали специальной жидкости или масла. Также можно попробовать метод нагрева гайки при помощи пламени от горелки.

Ремонт бамперов

Ремонт бамперовБампер является наиболее часто повреждаемым в результате аварий или столкновений кузовным элементом. Бамперы современных автомобилей часто изготавливаются из композитных и пластических материалов, что положительно сказывается на массе транспортного средства, а также его аэродинамических качествах. Однако в большинстве случаев ремонту такие детали не подлежат.

Совсем другое дело, если бампер выполнен из металла. Для исправления полученных деформаций обычно прибегают к нагреву поврежденной зоны и последующему выпрямлению. Поскольку в результате таких действий неизбежно нарушается целостность лакокрасочного слоя, то в завершение бампер непременно следует покрасить.

Нюансы обращения с крыльями

Крылья также весьма часто подвергаются повреждениям в результате аварий. Как показывает практика, в большинстве случаев целесообразнее произвести замену деформированного элемента новым, чем пытаться произвести локальный кузовной ремонт, выгоды от которого будет крайне невелика.

Крепление крыльев традиционно осуществляется при помощи законтренных винтов к трем точкам: верхней части брызговиков, передним стойкам и передней панели. Для снятия крыла приходится снимать буфер, а порой и радиаторную решетку с оптикой. Места контактов обязательно надо очистить от следов ржавчины, а перед установкой нового крыла – покрыть герметиком.

Приваренные крылья при незначительных повреждениях проще выправить. Поскольку их замена является чрезвычайно трудоемким процессом.

марки авто